Известно немало странных случаев нападения НЛО на экипаж самолёта, а также похищений инопланетянами пилотов.
В 1939 году военно-транспортный самолет вылетел на Гавайские острова с аэродрома в Сан-Диего. После трех часов полета от него был принят сигнал бедствия. Передатчик больше не выходил на связь, но вскоре самолет показался над аэродромом. Он с трудом приземлился на днище, не выпустив при этом шасси.
К месту приземления понеслись машины спасателей, но то, что они увидели, привело их в ужас. Пилот и бортинженер были мертвы. Кабина была невредимой, но вся залита кровью. На пострадавших были рваные раны, как будто на людей в воздухе напали акулы. Второй пилот сумел посадить самолет, но умер от потери крови, не приходя в сознание.
В пистолетах пилотов не осталось ни одного патрона, а пол весь был усеян стреляными гильзами. В кабине пахло тухлыми яйцами, и те, кто работал в кабине самолета, получили странное раздражение кожи.
Прошло четверть века, небольшой частный самолет вылетел из Нома на Аляске. После нескольких часов полета один из пилотов сообщил о том, что их самолет окружает ослепительный свет, и оба двигателя вышли из строя. Больше от летчиков не было никаких сообщений.
8 сентября 1970 года над Бинбруком (Англия) исчез с радаров военный самолет «F-94». Перед исчезновением от пилота было получено сообщение, что он видит очень яркий голубоватый свет. Потом появилась желтоватая мгла, которая направлялась прямо на самолет, пилот сообщал, что делает маневр, чтобы отклониться. Связь оборвалась. Самолет обнаружили спустя два месяца на дне Северного моря. Заметных повреждений у самолета было не заметно, но было странно, что катапульты с застегнутыми ремнями были на месте, а летчиков в кабине не было. Кто похитил пилотов, а потом аккуратно застегнул ремни, осталось тайной.
Одновременно с этим происшествием в полицию поступило множество сообщений об НЛО. Люди видели в небе яркие объекты в виде тарелок серебристо-металлического цвета с ярко оранжевым пламенем в середине.
Исчезновение Фредерика Валентича
Фредерик Валентич был австрийцем, который с детства очень любил авиацию и в возрасте 19 лет смог стать пилотом.
Изначально Фредерик Валентич хотел быть профессиональным летчиком, однако в Школу пилотов ВВС он поступить не смог, так как не прошёл медкомиссию. После этого он пошёл в волонтёрско-военную молодежную организацию Британии Air Training Corps. Там он получил навыки по управлению легкомоторным самолетом и сдал экзамены.
Фредерик не был прилежным учеником и сдал экзамены лишь с 3-ей попытки, кроме того он при выполнении зачётных упражнений 4 раза создавал в воздухе и на земле опасные ситуации. Ночью и при плохой видимости он никогда не летал, однако был таким безрассудным, что пробовал летать в таких условиях самостоятельно.
Родители подарили Валентичу самолёт Cessna-182. Самолёт хранился в аэропорту Мураббин, находящийся на юго-востоке Мельбурна. На самолёте Cessna-182 Фредерик летал над Австралией, а также выполнял полёты на находящийся в 200 километрах от материка к югу остров Кинг.
Фредерик Валентич.
С самолётом Фредерика Валентича был проведён планово-предупредительный ремонт 19 октября 1978 года, после чего он получил специальный сертификат о годности на 100 часов полёта. Через 2 дня после этого Валентич отправился в последнее путешествие. Фредерик решил полететь на остров Кинг вместе со своей подругой Рондой Раштан, закупиться там морепродуктами, а прилетев назад, устроить романтический ужин.
У Фредерика Валентича был план вылететь из аэропорта за 30 минут до того, как зайдёт солнце, но его подруге пришлось задержаться на работе. При этом, находясь в дороге, она не могла предупредить своего парня об этом. В полётный журнал Валентич внес информацию о наличии пассажира и «до последнего» ждал девушку. Опасаясь, что график полета сорвётся, он принял решение лететь одному.
Фредерик поднял в воздух самолет в 18 часов 19 минут. По какой-то неизвестной причине он решил лететь на остров Кинг не кратчайшим путём, а вдоль побережья по ломаной линии так, чтобы по возможности меньше времени находиться над водой Бассова пролива. Самолёт Фредерика Валентича случайно попал в кадр фотоаппарата мужчины, который снимал море и пляж, и в тот момент с самолётом было всё в порядке.
Затем в 19 часов 6 минут диспетчер получил от Фредерика Валентича сообщение, что он видит какой-то летающий объект, движущийся над ним на более высокой скорости на расстоянии примерно 1,5 километра. Однако на радаре диспетчер никого постороннего рядом с воздушным судном не увидел. Валентич продолжал сообщать, что видит НЛО продолговатой формы, у которого на борту четыре огня, которые походили на посадочные.
Спустя 6 минут Фредерик Валентич сообщил, что объект летит прямо к нему с юго-восточной стороны, при этом он светится зелёным и не похож на самолёт. Далее целых 17 секунд диспетчер слышал звук, который походил на скрежет металла, и связь прервалась.
Запись этого разговора сохранилась как в формате аудио, так и в виде текста. При этом плёнка вызывает много вопросов. Некоторые считают, что власти специально вырезали последние слова Валентича о необычном зеленом свечении, которое обволакивало самолёт, так как не хотели, чтобы трагедию связывали с похищением пилота инопланетянами.
До сих пор неизвестно, что произошло с самолетом Фредерика Валентича, и почему не сработал радиомаяк, которым стоит на всех самолётах типа «Cessna». На острове Кинг и в Бассовом проливе прошла поисковая операция, но она ничего не дала. Министерство инфраструктуры и регионального развития Австралии 3,5 года вело расследование инцидента, которое завершилось 27 апреля 1982 года вердиктом, что причина, по которой исчез самолет, не установлена.